ЖИЗНЬ, как уроки ТВОРЧЕСТВА.
01.03.2017 г.
1) Я объясню, и это необходимо для более Рационального, Творческого подхода к любому уроку Жизни, так как было у ваших предков, идущих по пути Божественного бытия. Они, ваши предки, сумели построить свой Жизненный уклад таким образом, что все их Жизненные деяния были не прерывным Обучением, и приобрели смысл Великого ОСМЫСЛЕННОГО (ОСОЗНАННОГО) Бытия.
2) Но всё гениальное просто, и Я соглашусь с этим. Любая работа была наполнена БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ, чем само Материальное Творение, как результат этой работы. Ибо всё, что ни делалось вашими предками, служило не только обеспечением жизни и быта, но и Совершенствованием Своей среды обитания. И это давало возможность при любом действе производить его не «из-под палки», а с радостью.
3) И причина, как Я уже сказал, проста - ваши предки умели Принять Энергии Любви в семью и род свой, как ДАР НЕБЕСНЫЙ, Уважали ЕЁ и понимали: коль Энергия Любви пришла к кому либо в семье, значит ТВОРИТСЯ ВЕЧНОЕ, НЕ ТЛЕННОЕ. Энергии Великой БЛАГОДАТЬ ЦЕНИЛИ, и потому к ним Энергии Любви с Великой РАДОСТЬЮ и ПРИХОДИЛИ.
4) И потому, когда Живой пример вокруг, дети ваших предков сами стремились НАУКУ ЖИЗНИ ПОЗНАТЬ, и получалось так, что у родителей учась, и сами своих родителей учили. Ибо РАЗНООБРАЗИЕ ВЕЛИКОЕ проявлялось каждый раз по НОВОМУ, блеснув НЕИЗВЕДАННОЙ ГРАНЬЮ СОВЕРШЕНСТВА, в Творении Детей.
5) Примером служило даже то, что передача Знаний от Учителей, способных и выбранных для обучения детей (ВОЛХВЫ, как звали их предки), а они понимали необходимость совершенствовать свои Знания ПОСТОЯННО, ибо не было обязательством детей ходить на их уроки. И для того, чтобы заинтересован был ребёнок, Волхвы-Учителя должны были уметь привлечь Внимание ребёнка.
6) Но Главным всё же Было то, что с Детства раннего каждый ребёнок в СОГЛАСИИ с Энергией ЛЮБВИ ЖИЛ, и знали Предки ваши, что в Союзе этом можно сделать ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. А кто из родителей не мечтает об этом? И на вопрос извечный "В чём Смысл Жизни?" был очевиден их ответ: СМЫСЛ ЖИЗНИ - В ИСТИНЕ, РАДОСТИ и ЛЮБВИ.
7) И ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ оставалось то, что каждый взрослый и ребёнок, постигая те или иные Знания, ЗНАЛ и понимал, где и для ЧЕГО ОН ПРИМЕНИТ ЭТИ ЗНАНИЯ, тем САМЫМ ДЕЛАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ И В НАСТОЯЩЕМ И В БУДУЩЕМ ОСМЫСЛЕННОЙ. И, ЕСЛИ ЦЕЛЬ БЫЛА ЯСНА, то ваши предки ПОНИМАЛИ, что Ученье будет в РАДОСТЬ и многократно Быстрее УСВАИВАЛОСЬ.
8) НО ВЕДАЛИ предки ваши ГЛАВНЫМ СЕКРЕТОМ любого ОБУЧЕНИЯ: ЕСЛИ в ОБУЧЕНИИ участвует Энергия Любви, то ЭФФЕКТ от ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ, ИБО СВОЙСТВА Энергии Великой таково, что при обучении оно СКАНИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО МИРОЗДАНИЯ и в СЖАТОМ ВИДЕ в несколько минут ребёнок постигал ученье, занимающее годы у других, и МЫСЛЬ РЕБЁНКА ДАЛЬШЕ УВЛЕКАЛА. ТАК всегда в ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ роль КОЛОССАЛЬНУЮ СОБОЮ ИСПОЛНЯЛА.
9) Я зову Вас ВСПОМНИТЬ, ибо в ВОЛЕ и СИЛАХ Моих Детей и взрослых и совсем ещё юных, ПРАКТИКУ ЖИЗНИ ВАШИХ ПРЕДКОВ и, ВКЛЮЧИВ ВООБРАЖЕНИЕ и УСТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВИВ, ВЕРНУТЬСЯ К ОСМЫСЛЕННОМУ ОБРАЗУ – КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ, ЗАВЕЩАННОМУ МНОЮ вам.
АМИНЬ.